Санкт-Петербург - городской интернет портал Новости
Информация Новости
Интервью
Афиша
Финансы
Сервисы Каталог сайтов
Открытки
Фото
Файлы
Досуг Он-лайн игры
Обои
Гороскопы Знакомства
Помощь Работа
Объявления
Рефераты
Поздравления

Поиск

Экспорт новостей RSS

Новости Санкт-Петербурга / Городская жизнь

Наружная и интерьерная реклама: варианты использования

15.03.2019

Для достижения конкретных маркетинговых целей используются разные виды рекламы:

  • Объемные буквы
  • Это один из самых востребованных видов рекламных продуктов. Вывески, в которых используются объемные буквы и другие выступающие элементы привлекают внимание. Они формируют необходимый визуальный эффект, подчеркивая особый стиль и статусность рекламируемого образа. Образцы разных вариантов рекламных носителей посмотреть можно тут.
  • Световые короба
  • Такие лайтбоксы объединяют в себе высокую эффективность с приемлемой ценой. Они позволяют привлечь внимание в темное время суток и днем. Такие рекламные инструменты можно располагать как на земле, так и на фасадах зданий или на выносных конструкциях.

  • Световые панели
  • Тонкие панели меньше занимают места и более экономичны. Подсветка позволяет эффективно привлекать внимание прохожих, как и при использовании световых коробов.

  • Световые консоли
  • Такие консоли размещаются перпендикулярно к транспортным или пешеходным потокам. Это обеспечивает хороший обзор с разных расстояний. Они занимают мало места на фасадах, не искажая архитектуру зданий.

  • Баннеры
  • Такие перетяжки или транспаранты растяжки из специальной ткани могут размещаться в разных местах. В основном через транспортные магистрали или пешеходные проходы, иногда в объемных помещениях. Изображения на них наносятся методами широкотрафаретной печати.

  • Интерьерная реклама
  • Внутренняя реклама выступает визиткой любой солидной организации. Индивидуальный, корпоративный стиль, продуманные шрифты, тщательно подобранные материалы и визуальные решения позволяют создавать эффективные и стильные инструменты для интерьерной рекламы.

  • Стритлайны
  • Компактные модели стритлайнов (рекламных штендеров) являются одними из наиболее эффективных инструментов для сферы услуг, торговых точек, заведений общественного питания и малого бизнеса. Наглядность, информативность, возможность передачи нужной информации непосредственно «под ноги» пешеходам и высокая мобильность обеспечивают большой спрос на такие рекламные носители.

  • Бегущие строки
  • Ключевой изюминкой таких инструментов является динамическое отображение информации, которую можно менять в любое время с любой периодичностью. Один из самых действенных инструментов наружной и внутренней рекламы.

  • Щитовая реклама
  • Устанавливается на ключевых точках транспортного сообщения. Большие площади носителей позволяют размещать самую разнообразную информацию.

Посмотреть стоимость и примеры работ по изготовлению наружной рекламы посмотреть можно тут.




USD Курс доллара 61,98 +0,05 Конвертер
валют
EUR Курс евро 72,51 +0,07


 КАЛЕНДАРЬ:
Март 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
< назад  |  вперед >