03.04.2017

Франшизы известных брендов в Санкт-Петербурге

Правильный выбор франшизы — залог успешного предпринимательства. Франчайзинг позволяет значительно снизить риск убыточного предприятия, а также сэкономить на рекламе, выбрав франшизу популярной компании.

Какие же франшизы в Санкт-Петербурге сегодня доступны для открытия и наиболее популярны? Рассмотрим некоторые из них.

Франшизы в сфере торговли одеждой

Абсолютным лидером в этой области является торговая сеть под названием Zara, ориентированная на реализацию, производство модной недорогой одежды. Несмотря на низкие цены, качество одежды остаётся на высоте.

Zara практически не инвестирует в рекламу, при этом постоянно открывая новые точки. Сегодня эти магазины имеются почти в каждой стране. Спрос на франшизу очень высок, поэтому в некоторых городах приобрести её невозможно.

Франшизы в области медицинских услуг

Одна из крупнейших франшиз на российском рынке – сеть диагностических центров «Инвитро». В различных городах России уже открыто около 300 филиалов. «Инвитро» предлагает три формата ведения бизнеса, из которых предприниматель сможет выбрать подходящий. Компания предоставляет работающую готовую модель бизнеса, необходимые расходные материалы. Срок окупаемости – всего полтора-два года.

Франшизы в сфере АЗС

Наибольшее количество франчайзинговых заправок принадлежит компании «Лукойл», являющейся крупнейшим добытчиком, переработчиком газа и нефти, производителем нефтепродуктов.

Главное для компании – сбыт нефтепродуктов, которому способствует франчайзинг. Поэтому за известный бренд обладатели переоборудованных заправок платят относительно немного.

Франшизы продуктовых магазинов

Отечественная сеть супермаркетов «Пятёрочка», «Перекресток» – популярнейшая в России франшиза (более 5000 магазинов). Система обратного франчайзинга, используемая компанией, способствовала её расширению, развитию.

Такая система предполагает, что франчайзи не платит роялти, при этом регулярно получая за реализацию товара вознаграждение. При этом представленный в магазине товар принадлежит компании, а не его владельцу. Благодаря системе риски, существующие при открытии предпринимателем магазина, значительно снижаются.

Франшизы в сфере фитнеса

Крупнейшая в мире сеть фитнес-клубов под названием Gold’s Gym является безусловным лидером среди подобных франшиз. Компания насчитывает около 700 клубов по всему миру.

Заключение контракта с популярным, известным брендом – уже половина успеха. Однако являясь франчайзи «звёздной» компании, не следует забывать о поддержании высокого уровня, стандартов качества франчайзера.


Полная версия этой страницы: http://news.spbland.ru/i/34974/